Приёмная

Оглавление узла

Ссылки

Пишите нам!

При перепечатке, ссылка на http://www.russia-talk.com/ ОБЯЗАТЕЛЬНА

Оглавление рубрики

«Близ есть, при дверех», Матф., 24:33,
или «”Зверь” предлагает принять его “число”»

     Сегодня, 1 ноября 2017 г., почта принесла мне приглашение от апокалипсического зверя принять его «число». Нет, нет, читатель, не пугайтесь – не напрямик, дескать, вот я, зверь из Откровения Апостола Иоанна Богослова, предлагаю вам (имя рек) прилепить моё «число» себе на лоб (руку, грудь, или иное место).
      Нет, в наш век политкорректности, «прав человека» и пр. либерального бреда, данное приглашение пришло в виде извещения от штатного департамента транспорта. Так мол и так, срок действия ваших водительских прав истекает в скором времени, так что Вы обязаны продлить их одним из трёх нижеприведенных способов:

•  Продлить и превратить их в «Полноценное удостоверение личности» (“Real ID”). Для получения ПУЛ я должен документально доказать, что «я есть я» при помощи, например, действующих водительских прав, непросроченного паспорта, метрики, свидетельство права законного проживания или непросроченный паспорт некой страны с непросроченной визой; номер социального обеспечения; местожительство в штате Нью-Йорк (при помощи, например, счетов за электричество или воду, расписки за выплату закладной на дом). Естественно, все вышеупомянутые документы должны быть приложены к заявлению.

•  Продлить и превратить их в «Особые права». Те же требования, что в пункте № 1, но выдаётся исключительно гражданам США.

•  Продлить и получить стандартные водительские права штата Нью-Йорк, но с пометкой о том, что «Данные права не могут использоваться в качестве удостоверения личности на федеральном уровне». Например, с такими правами индивидуум, при входе, скажем, в здание аэропорта, обязан предъявлять какое-нибудь дополнительное свидетельство своей личности с фото владельца.

          Тут к месту вспомнить, что федеральный закон о «Полноценном удостоверении личности» (“Real ID”) был подписан президентом Бушем-младшим в 2005 г. Однако большинство штатов отказались вводить такие права и закон «завис».
      К октябрю 2017 г. 28 штатов и/или «территорий» ввели или вводят ПУЛ; 17 штатов и/или «территорий» официально получили отсрочку на введение ПУЛ; и 11 штатов и/или «территорий» всё ещё «не определились». (Под «территориями» подразумеваются владения США не имеющие статуса штата как, например, остров Гуам в Тихом океане).
      За истекшие 12 лет во многих штатах были введены законы, отказывающиеся от соблюдения ПУЛ.
      Интересны причины, по которым разные штаты отказываются соблюдать ПУЛ.
      Например, 25 января 2007 года в Законодательном собрании штата Мэйн в подавляющем большинстве принята Резолюция, которая отказывается от реализации ПУЛ в этом штате и призывает Конгресс США отменить данный закон. Многие законодатели штата Мэйн полагают, что закон приносит больше вреда, чем пользы, что это создаст бюрократический кошмар для обеспечения соблюдения, угрожает личной неприкосновенности частной жизни, делает граждан более уязвимыми для кражи ПУЛ и будет стоить налогоплательщикам штата Мэн не менее 185 миллионов долларов в течение пяти лет из-за огромных не финансируемых федеральных мандатов. Голосование по Резолюции в Палате представителей Мейна было 137-4, а в Сенате Мэйна – единогласным, 34-0.
      16 февраля 2007 года законодатели штата Юта единогласно приняли резолюцию, отказывающуюся соблюдать ПУЛ. В числе прочего, резолюция утверждает, что ПУЛ «нарушает джефферсоновские принципы свободы личности, свободного рынка и федерального правительства с ограниченными полномочиями». В ней далее говорится, что «использование безопасности на основе идентификации не может быть оправдано как часть “многоуровневой” системы безопасности, если затраты на ПУЛ – утерянная личная свобода и утерянная конфиденциальность – больше, чем реализованная безопасность»:
      «Обычная машиночитаемая технология», требуемая в соответствии с ПУЛ, будет превращать выданные штатные права и идентификационные карточки в инструменты отслеживания, позволяя компьютерам регистрировать и записывать местонахождение людей каждый раз, когда они пользуются ПУЛ.
      Требование о том, чтобы штаты сохраняли базы данных информации о своих гражданах и жителях, а затем делились этой личной информацией со всеми другими штатами, будет подвергать каждый штат недостаткам информационной безопасности любого другого штата и угрожать конфиденциальности каждого американского гражданина.
      ПУЛ неправомочно принуждает штаты исполнять функции федерального правительства, угрожая неприсоединившимся гражданам штата лишениями привилегий и льгот, которыми пользуются граждане других штатов»
.
      Арканзас, Аризона, Колорадо, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Луизиана, Мичиган, Миннесота, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-гемпшир, Северная Дакота, Оклахома, Пенсильвания, Южная Каролина, Теннеси, Виржиния и Вашингтон присоединились к Мэйн и Юта в принятии законодательства против ПУЛ.
      Аналогичные резолюции рассматриваются в Аляске, Кентукки, Луизиане, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Йорке, Огайо, Орегоне, Род-Айленде, Техасе, Юте, Вермонте, Вашингтоне, Д.К., Западной Виржинии, Висконсине и Вайоминге.
      Другие штаты решительно действовали, чтобы обновить свои удостоверения личности с 11 сентября, а третьи – безоговорочно приняли ПУЛ, как, например, Северная Каролина. Некоторые штаты, чьи законодательные органы приняли не имеющие обязательной силы резолюции, отрицающие ПУЛ, тем не менее работают над соблюдением закона, как, например, Иллинойс. Объявляя новые правила, секретарь по вопросам безопасности Родины Майкл Чертофф привёл Калифорнию, Алабаму и Северную Дакоту как примеры штатов, которые добились прогресса в соблюдении ПУЛ.
      Как бы там ни было, по стране идут горячие споры – является ли ПУЛ «национальным удостоверением личности» или нет. Сторонники ПУЛ утверждают, что новый закон только создаёт обще-американские правила, но оставляет выдачу удостоверений и ведение баз данных штатам; поэтому Департамент внутренней безопасности утверждает, что это не система «национального удостоверения личности». Противники ПУЛ утверждают, что это тривиальное различие, и что новые права и карты являются национальными удостоверениями личности, благодаря единым национальным стандартам, созданным федеральным агентством авиации и (особенно) взаимосвязанные базы данных, и тот факт, что такая идентификация является обязательной, если люди хотят поехать заграницу.
      Многие сторонники и отдельные противники ПУЛ считают, что наличие лицензии, совместимой с ПУЛ, может стать требованием для выполнения различных обыденных мероприятий. Поэтому в заявлении одной организации штата Мэриленд за январь 2008 года говорится: «В законодательстве не установлены ограничения на потенциально необходимые виды услуг для ПУЛ. Со временем для получения прав на участие в голосовании могут взиматься ПУЛ, получение чеков социального обеспечения, доступ к медицинскому обслуживанию, открытие банковского счета, пойти посмотреть футбол или купить пистолет. Частный сектор может использовать ПУЛ для выполнения бесчисленных коммерческих и финансовых операций, таких как аренда программного обеспечения или покупка авто-страхования. ПУЛ станет необходимостью, сделав его де-факто национальным удостоверением личности. Однако для исполнения многих из этих задач уже в наше время требуется некое штатное удостоверение (например, в соответствии с «Законом о патриотизме» требуются два вида удостоверения личности – обычно водительские права, паспорт или карточка социального страхования – для открытия банковского счёта).
      Некоторые противники ПУЛ утверждают, что ПУЛ нарушает Десятую поправку к Конституции США в качестве федерального законодательства в той области, которая в соответствии с условиями десятой поправки должна быть в компетенции штатных органов. Таким образом, представитель Ассоциации гражданских прав, заявляет: «ПУЛ – это не финансируемый мандат, который нарушает 10-ю поправку к Конституции о штатных полномочиях, разрушает двоякий суверенитет штатов и консолидирует личную информацию каждого американца, делая всех нас гораздо более уязвимыми для охотников за личностными сведениями».
      Так как написание данной статьи по разным причинам затянулось чуть ли не на месяц, наш штатный департамент транспорта оперативно отреагировал на моё заявление о продлении моих водительских прав: пару дней тому назад пришли мои продлённые права с пометкой «Данные права не могут использоваться в качестве удостоверения личности на федеральном уровне». Вдобавок, мои новые права снабжены «обычной машиночитаемой технологией» (включая прозрачную, легко-сканируемую фотографию), которая позволит засекать моё присутствие в любой точке земного шара и мгновенно сообщать об этом «куда следует». И, как бы в подтверждение моего предсказания о том, что мир просуществует семь лет после строительства Третьего храма, срок действия моих обновлённых прав истекает через семь лет см. Бытие 15:18) – в 2025 г.! Так что, читатель, если, как я неоднократно писал, Израиль и Палестинская Автономия заключат мир и Израиль построит Третий храм на Храмовой горе рядом с храмом Вознесения и арабской мечетью – мир покатится в соответствии с крылатой фразой Зощенко «Ну, гады, запасайтесь гробами!».
      Строительство же Третьего храма не займёт слишком много времени, так как все части храма, включая всю утварь и облачения для служителей готовы и хранятся в Храмовом институте в Иерусалиме. Также как и готова рыжая тёлка для первого жертвоприношения...

+ + +

В начало

--------------------------------------------

Rambler's Top100