Приёмная узла "Мысли о России"
(на Интернете)

Оглавление всего диска

krest-g.gif (2901 bytes)

Оглавление учебника истори

Пишите нам!

При перепечатке, ссылка на http://www.russia-talk.com/ ОБЯЗАТЕЛЬНА

Оглавление рубрики

Январь 2016 г.

Сможет ли «священноначалие» возродить христианство?

     Полагая, что, в соответствии с наставлением Иисуса Христа духовным пастырям «пасти Его стадо», главная функция священноначалия – быть этими пастырями, в годовщину порабощения России мировым кагалом посмотрим как оно справлялось и справляется с этой задачей.
     Русское духовенство настолько не справилось, что было перебито своей паствой. Примечательно, что, буквально на пороге своей гибели, Святейший синод Русской православной церкви, в начале февральской смуты 1917 г., стремясь к «свободе», очертя голову предал своего прямого «начальника», императора Николая II , выдав на гор a 6 марта 1917 г. указание во всех храмах империи отслужить молебны с возглашением многолетия «Богохранимой Державе Российской и Благоверному Временному Правительству ея» (т.е. похоронить монархию), а 9 марта 1917 г. разродился нижеследующим обращением «ко всем чадам Православной Российской Церкви по поводу отречения императора Николая II и отказа Вел. Князя Михаила воспринять власть до решения Учредительного Собрания»:
      «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути. Возлюбленные чада Святой Православной Церкви! Временное Правительство вступило в управление страной в тяжкую историческую минуту. Враг еще стоит на нашей земле, и славной нашей армии предстоят в ближайшем будущем великие усилия. В такое время все верные сыны Родины должны проникнуться общим воодушевлением.
      Ради миллионов лучших жизней, сложенных на поле брани, ради бесчисленных денежных средств, затраченных Родиною на защиту от врага, ради многих жертв, принесенных для завоевания гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья Родины оставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо России, доверьтесь Временному Правительству; все вместе и каждый в отдельности приложите усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы.
      Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства, да даст ему силу, крепость и мудрость, а подчиненных ему сынов Великой Российской Державы да управит на путь братской любви, славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного ее устроения».
      Подписали Члены Синода: Владимир, митр. Киевский; Макарий, митр. Московский; Сергий, арх. Финляндский; Тихон, арх. Литовский; Арсений, арх. Новгородский; Михаил, арх. Гродненский; Иоаким, арх. Нижегородский; Василий, арх. Черниговский; протопресв. Александр Дернов». Церк. Вед. 1917. № 9-15, стр. 57.
     Среди подписантов – такие столпы богословия как два будущих Патриарха – Тихон (Беллавин), архиепископ Литовский и Сергий (Страгородский), архиепископ Финляндский. Да и все остальные в богословии и в прочем касающемся организационной части церковного управления, несомненно, преуспели. Но – создали и подписали настолько безобразный во всех отношениях документ, что слов нет для его характеристики.
      Во-первых, император – глава Церкви, их прямой начальник, которому все они, кроме всего прочего, ЛИЧНО присягали на верность. Выступая против него, все они предавали своего прямого начальника. Во-вторых, рассуждая по-человечески, неужели всем этим богословам не было понятно, что их существование напрямую связано с благополучием императора Николая II ? В-третьих, достойное обращение от Святейшего Синода должно было бы быть направлено на призыв к пастве всячески поддержать императора и монархию, а не радоваться «свободе», получаемой от Временного правительства, состоящего почти на 100% из масонов (что вызывает вопрос – как все эти «христиане» предлагали подчиниться масонам, т.е. тем, кого Русская православная церковь считала богоотступниками? Ведь в начале XX века в РПЦ преобладало негативное отношение к масонству). И отговорки, что они, дескать, «не знали», у них не было – о необходимости поддержать монархию говорил им товарищ обер-прокурора Н. Д. Жевахов. В разгар забастовок, 26 февраля 1917 г., он предложил председателю Синода – митрополиту Киевскому Владимиру (Богоявленскому) выпустить воззвание к населению – «вразумляющее, грозное предупреждение Церкви, влекущее, в случае ослушания, церковную кару». Митрополит Владимир, таивший обиду на императора Николая II за «вмешательство» того в дела Церкви, а именно за свой перевод с петроградской на киевскую кафедру, и нашедший повод для сведения личных счётов, отказался помочь падающей монархии, невзирая на настоятельные просьбы Жевахова .
     Конечно, спустя 100 лет после революций 1917 г. можно долго судить-рядить о причинах физической ликвидации священноначалия, можно обвинять «жидов и масонов», плакаться о «непонимании» и т.д., но факт остаётся фактом – русское духовенство было перебито «своей» паствой. Выжившие же (сбежав за границу или «перековавшись» на советский лад в горниле печально-известной Декларации Митрополита Сергия Страгородского) прозябают на обочине истории – в наследнице СССР, Российской Федерации, «РФ», «окормляют» каких-то жалких 2% населения бывшей «Святой Руси» или разбредшись по разным «юрисдикциям» за границей. Но ни там, ни здесь священноначалие не имеет никакого влияния на жизнь «своей» паствы. Церковь играет роль чисто обрядную, а к «настоящей», живой жизни отношения не имеет. Церкви стали местом, куда по воскресеньям нужно пойти, «отстоять» (для многих непонятную) литургию, обменяться последними сплетнями и вернуться к настоящей жизни, зачастую текущей в русле прямо противоположном христианскому мировоззрению.
     Западному священноначалию повезло – они не были уничтожены физически, а «только лишь» морально – не выдержав натиска гуманизма (атеизма), они просто-напросто были отставлены от роли духовных пастырей, уступив поле боя целой армии психиатров – Остапов Бендеров от прогрессирующей «науки». Но никакого влияния на жизнь бывшей паствы они не оказывают. Наоборот, частенько подлаживаются, стараются идти «в ногу со временем». Не так давно, в октябре 2014 г., например, Папа Римский, глава католической церкви, признал справедливость научных теорий сотворения мира – теорию эволюции и теорию Большого взрыва, – а заодно сообщил, что Бог – не волшебник: «Когда мы читаем о творении в Книге Бытия, мы рискуем вообразить Бога волшебником с волшебной палочкой, который в состоянии сделать всё. Но это не так». Этот же Папа заявил, что католическая церковь должна просить прощения у пидоров за прежнее отношение к «сексуальным меньшинствам».
     Таким образом упадок христианства идёт по всему миру и мы с уверенностью можем сказать, что современное человечество совершенно сознательно живёт не по Божеским законам, а по человеческим.
     В США, например, атака на христианство идёт нарастающими темпами. Вот некоторые вехи этого нападения:
     В 1962 г. Верховный суд США решил, что произношение молитвы в общественных школах противоречит американской конституции и, соответственно, молитвы упразднили;
     В 1963 г. чтение Библии в общественных школах было отменено, как противоречащее конституции;
     В 1963 г. были убраны запреты на аборты и по всей стране возникли абортарии, производящие миллионы абортов (в США ежедневно убивают в чреве матерей более 3000 младенцев; в РФ ежегодно умерщвляется в ДВА РАЗА больше младенцев в чреве матери, чем рождается на свет. Суммарное число абортов в РСФСР и РФ с 1960 по 2008 г. составило почти 185 миллионов – почти в 7 раз больше общих потерь СССР во Второй мировой Войне. Это в 1,265 превосходит современную численность населения РФ (2015).);
     В 1985 г. сцены Рождества Христова перед общественными учреждениями стали запрещать, как «анти-конституционные»;
     В 2003 г. законы, карающие за гомосексуализм (до 1960 г. существовавшие во всех штатах Америки) были признаны нарушающими конституцию.
     В 2014 г. президент Обама выделил июнь как «месяц чествования ЛГБТ».

      «Не отстаёт от жизни» и РФ. Так, конституция Российской Федерации, Статья 2, гласит: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.». А Статья 14 уточняет: «1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.»
      Эта статья покоится на лживой интерпретации Поправки №1 американской конституции – утверждении, что Поправка №1 «отделяет церковь от государства», т.е., что каждый гражданин каждого «цивилизованного» общества непонятным образом живёт как бы двойственной жизнью – «церковной» и «светской»!
      В Америке влияние христианства было сведено на нет путём искажения смысла Поправки №1 к конституции США, гласящей: «Конгресс не должен издавать никаких законов, относящихся к установлению какой-либо религии или запрещающих свободное исповедание оной, либо ограничивающих свободу слова или печати, либо право народа мирно собираться и обращаться к Правительству с петициями об удовлетворении жалоб.».
      Казалось бы, что такая Поправка надёжно защищает «религию» от любых атак со стороны «государства», так как предписывает ГОСУДАРСТВУ не вмешиваться в дела церквей!
      Но силы зла ухитрились так её перетолковать, что эта поправка сегодня означает, что ЦЕРКВИ не имеют права участвовать ни в каких общественных процессах! Сделано это было, в общих чертах, в два приёма.
      Сначала путём пропаганды и проведения соответствующих судебных процессов (для получения нужных прецедентов) было создано понятие «отделения церкви от государства». Т.е., что Поправка №1 служит непреодолимым барьером между государством и «религией».
      Внедрив это понятие в умы общества и в судебную практику, Поправка №1 потихоньку стала использоваться для запрета ЛЮБЫХ контактов между государством и «религией».
      Помню, где-то в 1980-е годы приходская воскресная школа Наякского православного храма решила снять зал для устройства рождественской ёлки у городской школы. Администрация школы нам отказала по причине «отделения церкви от государства»!
      Тогда нас кто-то надоумил попросить дружественную СВЕТСКУЮ организацию снять зал и пустить нас проводить там ёлку. Администрация школы с готовностью сдала зал этой организации и ёлка состоялась!

Итак, на повестке дня стоит вопрос – что делать?

Парадоксально, но процесс возрождения христианства должен начаться с двух простых шагов:

1. Прекратить массовые убийства-аборты (узаконенные во всех «цивилизованных странах»);

2. Восстановить уголовные наказания за любые извращения, внедряемые и распространяемые «ЛГБТ сообществом».

П. Будзилович
Январь 2017 г.
Г. Наяк, штат Нью-Йорк, США.

Rambler's Top100