Приёмная

Оглавление узла

flag-wave.gif (5838 bytes)

Ссылки

Пишите нам!

При перепечатке, ссылка на http://www.russia-talk.com/ ОБЯЗАТЕЛЬНА

Оглавление рубрики

8 февраля 2005 г. От редакции. Обращение, упоминаемое в приведенном ниже дополнении, было послано генеральному прокурору в декабре 2004 г. и размещено на узле «Мысли о России» 15 декабря 2004 г., а в середине января 19 депутатов послали Обращение от своего имени. В Обращении был указан телефон Владимира Николаевича Крыгина, (095) 355-00-85, адрес его эл. почты указан здесь.

-------------------------------------

Дополнение М.Назарова 1 02.2005
(Также см. "Дополнение от 27.01.05" и от 29.01.05)

Жить без страха иудейска!

Для полноты картины описанной выше встрече глав государств в Освенциме для «сохранения жизни евреев» (таков был ее девиз) стоит добавить, что она была организована Еврейским европейским конгрессом и израильским институтом Холокоста «Яд Вашем» в назидание всем народам. Вот кому президент Путин пообещал, что «России всегда будет бороться с антисемитизмом». А теперь перейдем к текущим событиям.

На «Русь Православную» уже был «наезд» – беседа офицера ФСБ с главным редактором и руководством типографии, где печатается газета. Выход ближайшего номера приостановлен.

В российских СМИ продолжился показ искаженных, надерганных отрывков из интервью с подписавшими Обращение к Генпрокурору. Так в воскресной программе «Время» показали отрывки из часовых съемок Крутова и Клыкова – все в том же контексте «антисемитизма». Поскольку в последние дни у меня не было возможности следить за центральными СМИ – ограничусь своими впечатлениями от своих выступлений в С.-Петербурге.

30 января духовный отец патриотического движения в северной столице отец Алексий Масюк устроил наше совместное выступление, посвященное Обращению депутатов Госдумы. Зал снятого кинотеатра на 1000 мест был полон, по рядам были пущены листы для сбора подписей. Взволнованных записок и вопросов было множество, кто-то впервые узнал об издании «Шулхан аруха» в РФ и был поражен столь неожиданной реальностью наших дней. Постепенно темы беседы перешла от внутрироссийских проблем» к международному положению: Израиль и палестинцы, США и Ирак, возможное нападение на Иран…

Решили следующую встречу, запланированную на 2 февраля в ДК «Выборгский», посвятить эсхатологической тематике, в которой еврейский вопрос приобретает свое подлинное измерение: конец истории, царство антихриста и роль России в событиях Апокалипсиса. (Посетители сайта «Правая.ру» могут ознакомиться с темой предстоящего вечера уже сейчас – см. «Апокалипсис и Россия», заключительную главу из нашей книги «Вождю Третьего Рима».) 

31 января мы с о. Алексием пересказали текст Обращения в прямом эфире на Православном радио Санкт-Петербурга и обсуждали его с радиослушателями. Чувствовалось, что у людей наболело: как 0,16 % населения могут диктовать свою мораль и идеологию всему народу, отменяя даже его национальность в паспортах? (Разумеется, таланты и способности тут ни при чем: контролируя СМИ с помощью своих денег, легче сводить все потребности подвластных народов к материально-животным инстинктам и разрушать, чем духовно взращивать и созидать, к тому же пользуясь каббалистической помощью своего «отца» - противника Бога…).

В тот же день, 31-го, в Москве в «Независимом пресс-центре» было устроено мероприятие, в котором духовные потомки интернационалистов-большевиков, преимущественно евреи, - члены КПРФ и каких-то красных авангардно-молодежных организаций троцкистского толка – пытались разоблачить «антисемитское» (как же иначе!) Обращение к Генпрокуратуру как «провокацию Кремля для разгрома всей патриотической оппозиции». По словам члена КПРФ Хаимовой, «буквально сразу после этого на международном уровне была инициирована антикоммунистическая пропаганда с участием руководителей ряда европейских стран… Левая общественность рассматривает произошедшее как грубую провокацию, устроенную российскими властями ради достижения своих далеко идущих целей. Под альтернативным письмом, отражающим традиционные для левых, и особенно для коммунистов, интернациональные позиции, в настоящее время активно подписываются заметные левые активисты как в Москве, так и в регионах». К ним присоединился известный исламский конспиролог Гейдар Джемаль, заявивший, что православные составители Обращения ничего не понимают в политике и идеологии.

Ранее сходную идею озвучил политолог С. Белковский, с той лишь разницей, что,  по его мнению, Путину эта «антисемитская провокация» понадобилась чуть ли не для того, чтобы перевести народное недовольство из-за отмены льгот - на несчастных евреев. Удивительно, как это Белковский прослыл «патриотическим аналитиком», а не тем, кем он сам себя признает: «Будучи профессиональным жидом с многолетним стажем, я обращаюсь к братьям-евреям с личным межнациональным призывом. Братья евреи! Мы же с вами умные люди - так неужели мы поддадимся на примитивную политтехнологическую провокацию?»

Обе трактовки – коммунистическая и «жидовская» - с нашей точки зрения, происходят из явной духовной ограниченности их авторов. Они не чувствуют судьбоносности так называемого «еврейского вопроса» как историософского фронта в противоборстве сил Мессии-Христа и мошиаха-антихриста. Подобные «антисемитские» конспирологи измеряют этот вопрос своими одномерными примитивными аршинами. Не понимая, во-первых, что нынешняя власть и без того начала расправу с патриотическим сопротивлением (наше Обращение начинается с приведенной президентом статистики роста уголовных дел), и, во-вторых, что «перекладывать вину на евреев» не осмелился даже Сталин (впрочем, тоже не понимая духовную суть еврейского вопроса и поплатившись за это жизнью). Где же решиться на такое самоубийство Путину, зажигающему ханукальные свечи в синагоге, обустроившему кошерную кухню в Кремле, помогшему хасидской секте подмять под себя все российское еврейство и поставившему во главе правительства представителя еврейского Альфа-банка?

Тем же нашим критикам, которые видят в сборе подписей лишь «составление списков для ФСБ», ответим следующее.

Разумеется, эта акция не приведет к запрету «традиционно»-расистской антихристианской религии. Цель акции состоит в ином: надо снять маску с этой «традиции» античеловеческой сатанинской гордыни и преодолеть всемирное табу в обсуждении целей и методов действий сатанинских сил, дать нашему народу оружие самообороны от их разлагающей оккупации: предупрежден - вооружен.

В коммунистическое богоборческое время подобным образом люди, преодолевая страх наказания, подписывали протесты против преследований верующих и закрытия храмов, выпрямляясь в полный рост и обретая духовную энергию противостояния тоталитарной системе. Солженицын выступил тогда со знаменитым призывом «Жить не по лжи!»: даже если ложь и господствует – но пусть не через меня!

Ныне мы имеем дело с тоталитаризмом более утонченным и действующим не столько физическим насилием, сколько духовным разложением, соблазном греховных материально-животных благ, легализацией этого греха и требованием «толерантности» к нему и его антихристианским движущим силам. Поэтому сегодня призыв, подобный солженицынскому, можно сформулировать на основе известных евангельских слов: «Жить без страха иудейска!»

Замечу, что этот страх вполне понятен, ибо видеть торжество сил зла – всегда страшно. Этот страх был даже у апостолов в начале христианской эры – когда они были удручены распятием Христа; этот страх усиливается и в конце христианской эры при виде торжества тайны беззакония, распинающей христианство.

Но мы знаем, что Христос был с апостолами и пребывает с нами, если мы верны Ему – и тогда с Его помощью временное торжество зла сменяется для верных Торжеством Православия. Мы знаем, что это торжество неизбежно в конце истории даже после временного воцарения мошиаха-антихриста. И сейчас мы стараемся собрать тех, для кого страх Божий за наше непротивление врагам Христа преодолевает страх иудейский и придает нам силы сопротивления для спасения себя , наших ближних и – как мы надеемся – нашего Отечества для выполнения его последней миссии Третьего Рима.

Наш нравственный императив: живи так, как если бы от тебя зависело спасение России. В этом случае оно будет возможно с Божией помощью. Других вариантов спасения, в том числе личного – нет.

Свое Обращение в Генпрокуратуру с тысячами подписей мы намерены передать в праздник Торжества Православия и постараемся затем провести Великий пост в столь же усиленной молитве Богу, как молились наши предки перед освобождением Москвы в 1612 году. Жаль только, что для этого у нас еще нет нового святителя Гермогена, но надеемся, он и сам может помочь нам, если будем того достойны.

М.В. Назаров

* * *

“Жить без страха иудейска!”
(Продолжение. Ответ М.В. Назарова православным критикам)

Объявленная цель статьи уважаемого Е. Холмогорова “Евреи в России: архитектура конфликта” - дать полезный совет евреям по снижению уровня так называемого “антисемитизма”: они должны перестать его провоцировать, то есть ставить себя в положение вечно гонимой нации и бить русских за малейшие проявления русского патриотизма. И в то же время сам Холмогоров признает: “Маловероятно, что сами «борцы» (против “антисемитизма”) этого не понимают. Скорее всего, напротив, такое положение является их целью, поскольку оправдывает их существование и дает самым разным инстанциям, вроде Госдепартамента США, основания включать Россию во всевозможные списки стран с антисемитизмом”.

В чем же тогда смысл призыва Холмогорова? Если бы такие советы давали своим соплеменникам умные евреи - это можно было бы приветствовать хотя бы как конструктивную критику из самой же еврейской среды. Но когда подобным утопизмом начинает заниматься русский политобозреватель, невольно выдавая между строк, что избрал такую форму анализа, чтобы все-таки указать евреям на их “наглость” с призывом отказаться от нее - это выглядит несколько боязливой попыткой показать кукиш в кармане.

С моей точки зрения, подобные статьи не только утопичны, но и вредны, ибо пытаются создать впечатление, что можно примирить непримиримое. Причем абсолютно непримиримое духовно - вот в чем суть проблемы.

Это главное, что отсутствует в анализе Холмогорова - осознание духовного уровня борьбы между Православием (главным приверженцем которого Господу было угодно сделать русский народ - и это для нас огромная честь и милость Божия) и антихристианской религией “тайны беззакония” (ее главным инструментом на земле после богоубийства стал еврейский народ, избравший себе новым “отцом” сатану - см. Ин. 8:19,44 - и повязавший себя клятвой “Кровь его на нас и детях наших”). Вот почему еврейство, даже не придерживающееся иудаизма, но не отрекшееся от сатаны и не спасшееся от него в Православие, остается разрушительным инструментом в самых разных областях жизни. Вот в чем суть приведенного в откликах посетителей выражения св. Кирилла Александрийского, что "жиды - суть видимые бесы". Напомню, что и в ХХ веке это в разной форме признавали такие интеллектуалы, как о. Павел Флоренский, А.Ф. Лосев и даже частично о. А. Мень.

Поэтому подходить к еврейству как к одному из обычных народов (“типа башкир, якутов и далее по списку”, как пытается нас поучать один из посетителей сайта) - проявление духовной неграмотности. Причем опасное проявление, ибо если сатаноизбранный народ не разоблачить в его духовной сути - то, значит, не иметь адекватного духовного оружия для сопротивления его “наглости”. Именно сатанинское начало гордыни земного господства лежит в основе “Шулхан аруха” и в историческом поведении еврейства во всех народах, вызывая их сопротивление, большей частью духовно неосознанное и потому неэффективное.

Прискорбно видеть, что Холмогоров использует и для нашего сопротивления намеренно примитивный еврейский ярлык “антисемитизма”, что означает противостояние евреям как биологической расе. Кроме того, неужели сопротивление сатане может быть “несвоевременным”, как характеризует Холмогоров нашу “не очень красивую” акцию, начатую “в негативном ключе”? Неужели сопротивление бесам может быть в “позитивном ключе”?

Непонятно, на каком основании Холмогоров раздает слугам сатаны комплименты, утверждая, что: “Иудейская община ведет себя по отношению к российской государственности довольно лояльно, поддерживает хорошие отношения и даже сотрудничество с РПЦ, в том числе и по официально-патриотическим акциям. В общем, в открытой враждебности русским «институциональный» иудаизм в России обвинить сегодня довольно сложно. Еврейские национальные организации ведут себя несколько по-иному и действительно честно (?! - МН) стараются выполнять роль своеобразной «полиции нравов», беспощадно преследующей все, что может показаться им намеком не только на антисемитизм, но и на любой русский национализм. Однако в этом нет ничего религиозного, и дело тут совсем не в «Шулхан-арухе»” - утверждает Е. Холмогоров.

Простите, Егор, но в этих хвалебных оценках вы выявляете свою неквалифицированность для анализа еврейской темы. Или же это написано “страха ради иудейска”, ибо далее Вы в противоречии с этим признаете, что в РФ явно антирусская “официальная этнополитика в значительной степени опирается на поддержку западного и, в частности, еврейского лобби, на олигархические круги и медиакратию”.

Пора начинать “Жить без страха иудейска”, иначе может оказаться поздно.

* * *

Еще более удивительна реакция другого “известного православного публициста” - А. Рогозянского на сайте “Русской линии”. Подобно коммунистам и С. Белковскому, он заявляет, что наша акция - “провокация, старт которой был дан на самом высоком уровне, скорее всего из президентской Администрации”; называет наше Обращение в Генпрокуратуру “злосчастным документом”, “бездарной и утопической” затеей.

А далее, противореча своей версии о “провокации президентской администрации”, Рогозянский полагает, что всего лишь “личная борьба против еврейства” Назарова - именно я, “бездарный эксперт”, “старый антисоветчик-эмигрант” (о, ужас!) и “большой друг Радио Свобода” (не стыдно ли “православному” бесконечно повторять эту ложь?) инициировал эту акцию исключительно для того, чтобы “наконец-то заметили, значит, его, Назарова”. “Он и Америку зовет в совместную антиеврейскую коалицию”, пишет Рогозянский, явно приписывая мне свою глупость, и завершает свой “анализ” выводом, что мне “ради высокой идеи и "этой страной" пожертвовать будет не жалко”.

“Любишь свою страну - не брызжи слюной, а соверши что-то дельное” - поучает нас господин Рогозянский. Обратим эти слова к нему самому. Сам-то он что совершил для России - и в те времена, когда я работал в “пресловутом” антисоветском “Посеве”, и сейчас, когда еврейская печать кишит радостными ожиданиями скорого прихода мошиаха и даже от РПЦ евреи уже требуют отказаться от православной трактовки антихриста. Вот что требует газета Берла Лазара (которого первоиерарх РПЦ недавно поздравил с сорокалетием и пожелал “успехов в пастырской деятельности”): “Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей”; необходим отказ от отношения к евреям как к “слугам Антихриста” и “введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.”(см. “Еврейское слово” № 15, 2002).

Все это скоро будет, если “сотрудничество” РПЦ с иудаизмом, о чем “в положительном ключе” удовлетворенно пишет Е. Холмогоров, будет развиваться в том же русле: “Ваши пророки - наши пророки”... (Речь патриарха Алексия II к раввинам Нью-Йорка 13.11.91.)

Пока у нас пастыри и “православные аналитики” в подобном духе “страха ради иудейска” будут вонзать нам нож в спину во время оборонительного боя, нашему народу не освободиться ни от того наглого подавления евреями русского патриотического движения, что признает Е. Холмогоров, ни от “традиционного” сатанизма, формирующего под себя всю нашу общественную жизнь.

М.В. Назаров
23.1\ 5.2.2005

В начало

--------------------------------------------

Rambler's Top100