русский патриотизм

27 января 2013 г.

Основа патриотизма – достойная общегосударственная цель

На днях знакомый-«про-путинец» из РФ прислал мне выступление ВВП от 9 декабря 2012 г. в качестве «ещё одного доказательства» его русскости. В этот раз о неком, довольно-таки «толерантном» и расплывчатом, «патриотизме».
      Слушая это выступление я вспомнил как в 1996 г. генерал А. Лебедь устроил пресс-конференцию в Нью-Йорке в помещении штаб-квартиры Русской Православной Церкви Заграницей. Будучи там, я задал ему такой вопрос: «Александр Иванович, какая сегодня общегосударственная цель в РФ»? И пояснил – «В царские времена общегосударственная цель суммировалась в кратком, но убористом, девизе: “За Веру, Царя и Отечество”; в советские времена – “шли к светлым далям коммунизма”. А что сегодня»?
      Генерал Лебедь подумал, помолчал и сказал: «Сегодня такой цели нет»...
      Поиски патриотизма в РФ не новы. В ельцинские времена даже создавалась какая-то группа для разработки понятий патриотизма и их внедрения в «массы». По понятным причинам из этой затеи ничего не вышло. Ещё будучи премьер-министром, В. Путин в ноябре 1999 г. заявлял «Сегодняшней России как никогда раньше нужна новая общественная идеология», см. «Русский Вестник» №№ 40-41 (434-435). И дальше о том, что в основе новой идеологии должен лежать «патриотизм в самом положительном смысле этого понятия» – как будто есть патриотизмы положительные и отрицательные!
      В газете «Русский Вестник» № 16 (644) 2004, на 14-й странице, есть статья профессора В. Ю. Троицкого «О патриотическом воспитании». В статье, среди прочего, проф. Троицкий совершенно справедливо заявляет: «Патриотизм органически связан с осознанием исторического бытия народа, ибо Родина – это не только сегодняшняя страна, но и вся её история».
      Но вот проблема – в XXI век РФ приходит с населением, воспитанным на понятии о том, что Россия до «великой октябрьской» прозябала на задворках цивилизации в забитом и угнетённом «кровавым царизмом» состоянии, а советский период охарактеризовался «культами личности», «ошибками руководства», «перегибами» и пр. грехами.
      Итак, о каком же патриотизме, хотя бы и «в самом положительном смысле этого понятия», по словам В. Путина, идёт речь? О патриотизме оплёванного и оболганного «кровавого царизма» или же о патриотизме недавнего «социалистического рая»? Этот последний, кстати, сейчас проявляется в сознании избирателей РФ, по-видимому, весьма «положительно», судя по тому, что коммунистическая символика и дух успешно «возрождаются». Мимоходом отметим, что это единственное, что возрождается в РФ.
      А может быть имеется ввиду патриотизм, возникший во время «ставления демократии» и ограбления народа – «приватизации» – в течение 1990-х и последующих годов под руководством и в пользу «новых русских»?
      Здесь неплохо напомнить, что главной составной частью патриотизма является чувство гордости своей Родиной и её прошлым. Попробуем разобраться – может ли быть некий элемент гордости в этих трёх возможных патриотизмах:

1. Тысячелетняя история России до 1917 г.
2. 80 лет СССР.
3. «Демократия» Ельцина-Путина-Медведева-Путина-2.

Для РУССКОГО человека 1000-летняя история России, несомненно, представляет предмет гордости. Но для врагов России – «мировой закулисы» по необыкновенно меткому определению русского православного мыслителя Ивана Александровича Ильина (см. серию статей «Наши задачи» а также статью «Демократическая удавка») – правда об этой истории является предметом жгучей ненависти. Их трактовка этой истории усиленно прививалась «передовой интеллигенцией» до революции 1917 г. А потом — преподавалась в советских школах и продолжает преподаваться в теперешних «демократических». В наши дни любое упоминание русского патриотизма вызывает поток ругательств, включая известное заявление самого ВВП о том, что говорящие «Россия для русских – либо провокаторы, либо придурки». Тут и «национализм», тут и «расизм», тут и «черносотенство», тут и «великодержавный шовинизм», тут и «экстремизм», тут и «ксенофобия», тут, наконец, и самый страшный грех нашего времени – «антисемитизм».
      Таким образом, использование РУССКОГО патриотизма, базирующегося на 1000-летней русской истории, для В. Путина и «патриарха» Кирилла не подходит. Тот факт, что именно на ЭТОМ патриотизме была выиграна война 1941-45 гг., не имеет большого значения для сегодняшнего населения РФ, потому что за 50 послевоенных лет советская (и её продолжение «демократическая») пропаганда успешно затёрла этот факт до неузнаваемости.
      Уверенно можно сказать, что, если сегодня провести опрос населения РФ, то подавляющее большинство скажет, что война была выиграна благодаря гениальности тов. Сталина и его полководцев. Поэтому этот патриотизм может быть использован только после его длительного «отмывания», после внедрения правдивой русской истории в русском сознании.
      80 лет советской истории были более приемлемы мировой закулисе, будучи её кровным детищем. Именно этим объясняется тот факт, что КПРФ не только не предана суду как нацисты в пост-гитлеровской Германии и не поставлена вне закона, но даже до сих пор пользуется успехом. Поэтому советский патриотизм мог бы быть использован, но тут возникают некоторые трудности иного рода.
      В своём стремлении добить Россию при помощи демократического бедлама и геноцида, советский период мировой закулисе пришлось довольно основательно разоблачать. Поэтому сегодня попробовать сыграть на советском патриотизме довольно трудно. Только благодаря тому, что страна унижена и ограблена как никогда в своей истории, советский период видится некоторой частью населения как положительный и КПРФ, претендующая на преемственность советского «славного» прошлого, соответственно играет не последнюю роль в политике РФ.
      Что можно сказать о патриотизме «демократического» периода 90-х годов? Весь этот период – сплошные унижения, страдания и стремительное вымирание русского народа. При этом те, кто захватил руководящие посты и народное достояние, совершенно откровенно говорят о том, что, вот, власть и деньги теперь в наших, иудейских руках. О каком патриотизме могут говорить теперешние властители РФ? Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим на «новых русских» ИХ ЖЕ ГЛАЗАМИ. В отличие от проф. Троицкого они не трусят называть вещи своими именами.
      Вот, например, статья Леонида Радзиховского «Еврейское счастье», появившаяся в нью-йоркской газете «Новое русское слово» от 17 января 1996 г. Под предлогом репортажа о первом (учредительном) съезде новой организации – Российский еврейский конгресс – автор сообщает множество интересных подробностей о ВТОРИЧНОМ захвате власти в России иудеями в XX веке (первый захват, согласно этой же статье, произошёл в 1917 г.).
      Определив количество евреев и полуевреев в РФ в «не менее трёх миллионов человек» и то, что «почти 800.000-1.000.000 из них сосредоточены в Москве (до 10 процентов населения)», автор заявляет: «Однако дело не только в числе. Евреи сегодня составляют огромную часть российской элиты – художественной, интеллектуальной (это, впрочем, было всегда в течение последнего века), а также политической и коммерческой.
      Политики: Жириновский, Явлинский, Чубайс, бывший министр иностранных дел Козырев и новый министр тех же дел Примаков, министр экономики Ясин, помощники президента Лившиц, Сатаров, губернатор Нижнего Новгорода Немцов, первый вице-премьер правительства Москвы Ресин, знаменитый генерал Рохлин и т.д. и т.п. С некоторой натяжкой в этот ряд может быть включен и Гайдар. Такое изобилие евреев было абсолютно немыслимо в течение последних десятилетий.
      Евреи составляют и огромную часть ранней капиталистической элиты страны. Почти все крупнейшие банки Москвы возглавляют евреи. Банк "Столичный" – Александр Смоленский, Мост-банк – Владимир Гусинский, "Менатеп" – Михаил Ходорковский, "Российский кредит" – Виталий Малкин, Альфа-банк – Петр Авен и Михаил Фридман... К числу крупнейших предпринимателей России относят того же Владимира Ресина – короля московского строительства, а также скандально известного певца Иосифа Кобзона, постоянно обвиняемого в связях с мафией, Бориса Березовского и других. Одним словом, евреи сегодня в России после 20 лет непрерывной эмиграции молодых и самых энергичных из них оказались сильнее, чем 20 лет назад. Больше того, рискну предположить, что евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской страны».
      Эту цитату можно было бы дополнить новыми фактами, ставшими известными с момента её появления в 1996 г. Например, что большая часть «российских» СМИ находятся в руках некоторых из выше названных лиц. Также и то, что «Россия» фактически принадлежит этим же людям. Как и то, что в 2004 г. премьер-министром РФ стал Михаил Фрадков. В номере газеты «Московский Комсомолец» от 5 марта 2004 г., стр. 2, главный раввин РФ Берл Лазар заявляет о нём «Несмотря на то, что по еврейским законам Михаил Фрадков евреем не является (с этим народом он связан по отцовской, а не по материнской линии), его имя внесено в третий том Российской еврейской энциклопедии, вышедшей в 2000 году». В той же заметке президент Российского еврейского конгресса (РЕК) Евгений Сатановский гордо говорит: «Между тем сегодня происхождение Грефа или Фрадкова, Швыдкого или Миллера не имеет никаких препятствий для их работы во властных структурах».
      Поэтому о РУССКОМ патриотизме у этой элиты не может быть и речи. И это вполне естественно – с какой стати иудей должен быть русским патриотом, если сами русские ими не являются?
      Итак, совершенно ясно, что выбор у РУССКОГО правительства может быть только один – в стране с 85% русского населения, закономерно было бы остановиться на русском патриотизме, выдержавшем экзамен времени (хотя и без неприемлемого пока девиза «За Веру, Царя и Отечество», а только лишь под девизом «национальной авторитарной власти» И. А. Ильина). Но так как РУССКОГО правительства в РФ нет (и не предвидится в обозримом будущем), то и о русском патриотизме не может быть и речи до тех пор, пока такое правительство не появится.
      Когда и ЕСЛИ это произойдёт – трудно сказать. В Америке бытует мнение, что любой народ получает то правительство, которого он заслуживает. Т.е. русское правительство в РФ может появиться только у по-настоящему русского населения и профессор Троицкий совершенно прав, говоря о важности воспитания молодёжи в патриотическом духе. После проведения многих мер по превращению РФ в Россию, одним из главнейших инструментов такого воспитания явится создание и повсеместное внедрение патриотических учебников русской истории. В настоящий момент таких учебников не только нет в школах РФ, но и вообще нигде – уже в царской России история преподавалась по откровенно антирусским учебникам. Например:

«В условиях нарождения этих всесословных учреждений 1860-х годов кроется начало нашей современности, т. е. тот момент, когда для нас кончается история и начинается действительность, мучительно занятая поисками новых форм общественного и государственного быта, которые привели бы Россию к гражданской правде и социальному счастью». С. Ф. Платонов, «Лекции по русской истории», Москва, «Высшая школа», стр. 720, 1993.

      Это – последний абзац его знаменитого труда в 735 страниц, на котором выросли последние [революционные] поколения русской интеллигенции. Несмотря на то, что в РУССКОЙ истории православие играло главнейшую роль до Петра 1-го – и даже, по инерции, после него – Платонов уделил православию очень мало внимания. Также как и масонству – а ведь масоны завладели образованием, книгопечатанием и т.д. с середины 18 века. И во Временном правительстве – поголовно, за исключением одного!
      В оправдание Платонова следует сказать, что лично он захватил-таки того «социального счастья», о котором так мечтал – умер в ссылке в Самаре 10 января 1933 г. Напомню, что как раз в этот момент на Украине и в близлежащих русских районах на Поволжье, иудейские властители СССР уморили голодом около 7 миллионов человек (некоторые считают 15). Л. Н. Толстому повезло – умер до революции.
      Недаром, по-видимому, этот учебник был переиздан в РФ в 1993 г. оккупированным иудеями министерством «образования» – в нём полностью отсутствует русская православная точка зрения. И недаром воспитанники царских школ так дружно выступили против монархии в феврале 1917 г. и впоследствии в «Белом движении». Тираж, правда, не очень – всего лишь 30.000 – но всё-таки. В ельцинско-путинском кагале она как раз подходит.
      По-видимому, первый и единственный РУССКИЙ патриотический учебник есть на узле «Мысли о России», но до сих пор не находится ни издателя, ни желающих его внедрять в «российских» школах.

П. Будзилович
27 января 2013 г.
Св. равноап. Нины, просветительницы Грузии
Наяк, штат Нью-Йорк
США

В начало

Rambler's Top100