29 ноября 2005 г.

Добавление 13 декабря 2005 г. В одном из писем по поводу "вопроса на засыпку" автор говорит: «...хочу помочь Вам внести ясность в вопрос "когда МП стала Церковью". Если она ей и стала, то не раньше 2000 года. Это первое. И второе - есть ещё в Зарубежной Церкви люди, которые не стесняются того, что они говорили», см. статью архиепископа Марка "ДОМ МОЛИТВЫ ИЛИ ВЕРТЕП РАЗБОЙНИКОВ?", появившуюся в "Вестнике Германской епархии", номер 1, 2000 г. Другими словами, арх. Марка тоже можно спросить -- когда же "вертеп разбойников" стал церковью?

Оглавление

----------------------------------------------------------------------------------------
При перепечатке, ссылка на http://www.russia-talk.com/ ОБЯЗАТЕЛЬНА
----------------------------------------------------------------------------------------

«Вопрос на засыпку» -- когда МП стала Церковью?

Недавно член прихода Новомучеников и исповедников российских под омофором Митрополита Виталия прислал редакции узла «Мысли о России» отрывок из своего письма парочке перевёртышей от РПЦз(Л). Так как многие батюшки РПЦз(Л), несмотря на свою рекламируемую любовь к «России», в русском довольно слабы, то письмо было на английском языке. Ниже в таблице приведен перевод этого отрывка.

«Мой единственный вопрос к “отцу” Георгию Ларину, который написал, что МП не была церковью в 1994 г. Если это так, то когда она стала церковью?

Вот цитаты из письма “отца” Георгия:

“...Московская Патриархия является креатурой богоборческой коммунистической власти...” и “...‘Святейший’ является прямым ставленником советской власти, усердно сотрудничавшим с ней в течение всей своей карьеры”.

Это было написано “отцом” Георгием и “отцом” Александром Лебедевым в 1994.

Поэтому я спрашиваю: когда после 1994 г. МП стала церковью?... в 1995? в 1997? В 2000? КОГДА??? И каким способом???

Вопрос довольно простой. “Отец” Георгий отказывается на него отвечать и даже грубо повесил трубку, когда один из его прихожан задал ему этот вопрос по телефону»...

Справедливости ради следует сказать, что были и другие «батюшки» РПЦЗ, которые доказывали в 1990-е годы, что МП не церковь – тогда это было модно. Первоиерархом РПЦЗ был Митрополит Виталий, известный своей непримиримостью к МП. Так что «партийная линия» была другая и было «политкорректно» осуждать МП. И всем им тоже можно задать тот же вопрос – так когда же МП стала церковью, да при этом ещё и «матерью-церковью»?

В 1993 г. протоиерей Виктор Потапов, например, разразился погромным опусом в адрес МП под названием «Молчанием предаётся Бог». Редакции МоР посчастливилось скачать эту брошюру с потаповского узла незадолго до того как он её оттуда убрал по случаю спешного пересмотра своей позиции в пользу МП. Брошюра очень грамотно и убедительно рассказывает о гебешном прошлом разных архиереев МП. В том числе и о том, что «патриарх Московский и Всея Руси Алексий II» лет 30 ходил в сексотах со служебной кличкой «Дроздов» в чине майора КГБ. (Злые языки, правда, утверждают, что писали эту брошюру два эмпешных «священника» -- Глеб Якунин и Георгий Эдельштейн.). Но – чего не знаем, того не знаем.

В 1994 г. протоиерей Александр Лебедев тоже «отличился» -- выпустил целую книгу под заглавием «Плод лукавый. Происхождение и сущность Московской патриархии». Книга, следует отдать ей справедливость, тоже составлена весьма грамотно и очень хорошо доказывает, что МП никакая не церковь, а отдел КГБ. Так как добрый батюшка в наше время, по понятным причинам, не особенно гордится своим авторством, то на Интернете её нет. Чтобы уяснить себе дух этой книги, редакция МоР отсканировала и поставила у себя одну её главу «Заключение: сущность Московской патриархии».

В том же 1994 г., протоиерей Александр Лебедев объединил свои усилия с протоиереем Георгием Лариным и сообща они выдали на гора письмо, цитируемое выше. В нём тоже ясно доказывается, что МП никакая не церковь, а её «предстоятель» -- многолетний агент КГБ.

В 1998 г., чтобы не отстать от старших «братьев во Христе», протоиерей Пётр Перекрестов написал письмо в одну из газет РФ. В нём он тоже высказал более чем достаточно антиэмпешных мыслей, Особо можно отметить такие его слова: «Реально говоря, я просто не представляю, скажем, как наши архипастыри могут сесть за один стол с членами "Священного Синода" Московской Патриархии, с теми, от которых в настоящее время отрекаются ревнители православия в лоне самой Патриархии». Это высказывание интересно тем, что именно он и сел «за один стол» на одном из заседаний «объединительной комиссии» (как метко окрестил её «святейший»).

В том же 1998, епископ Кирилл решительно осудил заигрывания архиепископа Марка с МП в кратком документе, озаглавленном «Суждение Епископа Кирилла Сеаттлийскаго в связи с "заявлением" Арх. Марка Берлинского (РПЦЗ) и Арх. Феофана (МП) по поводу церковного единства». Есть у епископа Кирилла и такие слова: «МП и РПЦЗ никогда не были так далеки друг от друга как сейчас».

Были, наверно, и другие высказывания других «батюшек». Но... «такое было время», как сказал один архиерей из МП в оправдание своего стукачества в советские времена.

В начало

----------------------------

Rambler's Top100  TopList