Новый мировой порядок, НМП, м

      23 мая 2014 г. Редакция узла «Мысли о России», «МоР», в своём исследовании «”Новый мировой порядок” – цель “Всемирного иудейского заговора”?» показала, в общих чертах, как Международный валютный фонд, «МВФ», и его «приказчик» – Международный банк реконструкции и развития, «МБРР», строят «Новый мировой порядок», «НМП». Суммируя, МВФ и МБРР скупают страны и загоняют их в социалистическое стойло НМП. Скупка делается не напрямую, а под видом финансовой и «реконструктивной» помощи.
      Ниже редакция МоР приводит ряд конкретных примеров стран, попавших этим путём в лапы НМП. Спланированный развал СССР, произошедший в конце 1980-х годов, был описан отдельно и, поэтому, не будет включён ниже.

Как МВФ и МБРР скупают страны в НМП

Общая схема скупок стран в НМП

15 апреля 1994 г. правительство Марокко разместило платное объявление на целую страницу в New York Times в честь создания «Всемирной торговой организации», «ВТО», сформированной на базе «Генерального соглашения по тарифам и торговле», «ГАТТ», в марокканском городе Марракеш.

Объявление торжествующе перечислило основные организационные вехи строительства НМП:

  1. 1944 – Бреттонвудская конференция, создание МВФ и МБРР, авангарда НМП;
  2. 1945 – Сан-Франциско, создание ООН;
  3. 1994 – Марракеш, Марокко, создание ВТО, третьего «слона» НМП.

      Здесь к месту отметить, что и ВТО, и ГАТТ и многочисленные прочие «торговые» ассоциации и союзы не имеют никакого отношения к торговле, а – к сбиванию стран в объединения, которые позже можно будет проще лишить суверенитета и «проглотить». Тут и Европейский союз, «ЕС», тут и Североамериканское соглашение о свободной торговле, «НАФТА», и Ассоциация стран Юго-Восточной Азии, «АСЕАН» и др. В отчёте Трёхсторонней комиссии за 1993 г. Пол Волкер (Paul Volcker), её тогдашний председатель, бывший председатель ФРС, пояснил для непонятливых: «Взаимозависимость заставляет наши страны стремиться к конвергенции по вопросам некогда считавшимися внутренними. Некоторые из этих вопросов включают правительственное законодательство, стандарты окружающей среды, справедливое отношение к своим гражданам и налогообложение». Т.е. – приближает НМП.
      Скупки стран, начавшиеся после Бреттонвудской конференции и создания МВФ и МБРР, ведутся по следующим правилам:

 

1. Коммерческие банки в развитых странах, опираясь на свои центральные банки (а те, в свою очередь, на ФРС), «создают деньги из ничего» и перекачивают их правительствам «менее развитых стран». Они сознают, что это рискованные кредиты и поэтому завышают процентные ставки, чтобы компенсировать себя.

2. Когда «менее развитые страны» не могут платить проценты по своим кредитам (а это случается с ними поголовно), МВФ и МБРР приходят на «помощь». Используя дополнительные средства, «созданные из ничего» центральными банками своих стран-членов, они выдают правительствам кредиты на «развитие», которых достаточно не только на оплату процентов по оригинальным кредитам, но и на свои политические делишки (или просто на свои счета).

3. Страны-получатели быстро расходуют новую подачку, и процесс возвращается к точке номер два. На этот раз, однако, новые кредиты гарантируются МБРР и центральными банками промышленно развитых стран. Теперь, когда риск дефолта исчезает, коммерческие банки соглашаются снизить процентные ставки к точке предполагаемой в начале процесса. Правительства - должники возобновляют платежи и безнадёжно тонут в долгах.

4. Следующий этап включает превращение МВФ в мировой центральный банк, как и планировал Кейнс сотоварищи, который станет выдавать международные, ничем не обеспеченные, бумажные деньги. Как только этот «банк эмиссии» состоится, МВФ сможет собирать неограниченные ресурсы от граждан мира через скрытый налог, называемый инфляцией. Денежный поток станет устойчивым на неопределённый срок, с одобрения или без оного, отдельных стран, так как они больше не будут иметь самостоятельных валют.

 

Не требуется большого ума, чтобы понять, что цель этого всего процесса, запущенного Бреттонвудской конференцией – обескровливание промышленно развитых стран. Результатом станет существенное снижение их уровня жизни и, в конечном итоге, их гибели в качестве независимых государств. В этом суть плана. Крепкая нация не откажется от своего суверенитета. Американцы не согласятся, чтобы их денежной системой, их обороной, или их судам диктовал бы свою волю некий всемирный орган, состоящий из неизвестных, никем не выбранных лиц, тем более, что большинство из этих режимов уже показали антиамериканскую враждебность. Но если американцев довести до обвала их экономики и от нарушения общественного порядка, когда они будут стоять в очередях за хлебом, видеть анархию на своих улицах, то они будут готовы отказаться от суверенитета в обмен на «помощь» со стороны МВФ и «миротворческих» сил ООН.

Следует учитывать, что:

  1. к 1982 году почти все страны «третьего мира» запаздывали с платежами.
  2. к 1983 году страны третьего мира задолжали $300 млрд. банкам и $400 млрд. правительствам. Двадцать пять стран не справлялись со своими платежами.
  3. в 1987 г. президент Буш заявил, что единственным реальным решением проблемы задолженности третьего мира должно быть прощение долга.
  4. кредитующие банки ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ не в погашении кредитов, а – в получении «сливок» в виде нескончаемого потока процентных выплат...
  5. благодаря Федеральной резервной системе, «ФРС», кредиты эти в высшей степени надёжны – они гарантируются американским правительством, т.е. налогоплательщиками.

     Как указывалось в исследовании «”Новый мировой порядок” – цель “Всемирного иудейского заговора”», главными конструкторами МВФ и МБРР были заместитель министра финансов США Гарри Декстер Уайт (Harry Dexter White) и английский экономист Джон Мейнард Кейнс (John Maynard Keynes), создавшие эти обе структуры на международной конференции в Бреттон Вудс (Bretton Woods) в 1944 г. Г-н Уайт был членом американской компартии, членом Совета международных отношений, «СМО», а также, «по совместительству», советским шпионом, а г-н Кейнс – фабианским социалистом из Британии. Так как разница между коммунизмом и социализмом только лишь в распределении жизненных благ, то гг. Уайту и Кейнсу работать вместе на общее дело было легко, приятно и просто.
      Фабианское полу-секретное общество было основано в 1884 г. элитной группой британских интеллектуалов с декларированной целью продвижения «принципов социал-демократии» путём политических преобразований и пропаганды (а не путём революции, который предлагали марксисты). В целях камуфляжа слово социализм решено было не использовать. Трое самых видных руководителей в первые дни становления общества были Сидней и Беатрис Вебб (Sidney and Beatrice Webb) и Джордж Бернард Шоу (George Bernard Shaw).
      Витраж в доме Веббов в графстве Суррей, Англия особенно поучителен, так как он суммирует цели фабианцев – построение всемирного социализма, т.е. диктатуры бюрократии, обманным путём. По выражению Омара Хайяма: «переделать по желанию сердца».

Некоторые страны, попавшие в стойло НМП (в алфавитном порядке)

 

      АРГЕНТИНА некогда славилась одним из самых высоких уровней жизни в Латинской Америке. Но в один прекрасный день она стала получателем крупных кредитов от МБРР, а также от американских коммерческих банков. Поскольку средства эти вручались правящим политиканам, они были использованы для строительства той единственной системы, которую политиканы знают как строить – социализма. К 1982 г. валовой национальный продукт оказался в вертикальном пике, производство упало более чем в половину, тысячи частных фирм были обанкрочены, выросла безработица, как и программы социального обеспечения (т.е., жизни «на халяву»). К 1989 году инфляция была в среднем 5000% в год, а летом того же года превысила 1 млн. процентов! В надежде удержать депозиты от бегства за границу банки стали предлагать процентные ставки по 600% в месяц. Голодающие стали бунтовать на улицах, а правительство стало обвинять жадных владельцев магазинов в повышении цен. Нация оказалась в безнадёжном долгу, не имея возможности НИКОГДА его погасить.
      К июлю и августу 1982 г. Аргентина была не в состоянии уплатить $2,3 млрд. процентных выплат. Банки продлили свои кредиты, МВФ подготовил новый заём в $2,15 млрд. Это восстановило выплаты процентов и дало аргентинским политиканам деньги на «карманные расходы».
      Семь месяцев спустя, Аргентина объявила, что она не может платить до осени 1983 года. Банки сразу же начали переговоры о новых условиях, гарантиях и новых кредитах МВФ.
      Аргентина затем подписала соглашение с 350 банками-кредиторами, чтобы растянуть платежи почти четвертой часть своего долга в $13,4 млрд. Банки согласились занять ей ЕЩЁ 4,2 млрд. для покрытия процентных платежей и на «политические стимулы». МВФ отвалил $1,7 млрд . Правительство Соединенных Штатов дало дополнительно $500 миллионов напрямую. На радостях Аргентина заплатила банкам $850 млн. просроченных процентных платежей.
      К 1988 году Аргентина снова прекратила платежи по своим кредитам и стала безнадёжно отставать от расписания выплат. Банкиры и политиканы быстренько нашлись как спасти положение – подключить многострадальных фраеров-налогоплательщиков.
      ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА. Американская помощь правительствам Восточной Европы, в то время когда они всё ещё были марионетками Советского Союза, оправдывалась той же теорией, что и Китаю: это улучшило бы их экономики, показало бы их народам преимущества демократии и отучило бы их от коммунизма. Сторонники этой теории теперь указывают на «смерть коммунизма» в качестве доказательства обоснованности их плана. На самом деле, однако, эти деньги не улучшили ни экономику, ни показали людям преимущества демократии. Средства эти пошли прямиком правительствам Восточной Европы и были использованы для государственных приоритетов. Они укрепили правящие партии и позволило им укрепить свой контроль.
      Хорошо известно, что одна из причин слабости экономика Польши была та, что большая часть её продукции отправлялась в Советский Союз по льготным ценам, в первую очередь на военные нужды. Польские танки участвовали в войне во Вьетнаме; 20% советского торгового флота было построено в Польше; 70% компьютерного и локомотивного производства Польши и 80% её оборудования связи шли Советам; американское зерно, приобретенное Польшей на деньги заимствованные от американских банков, направлялось на Кубу. Польша была лишь посредником, трубопровод в СССР и его сателлитам.
      Впервые Польша не справилась с платежами по банковским кредитам в 1982 году, которые были гарантированы правительством США (читай – налогоплательщиками) через Товарно-кредитную корпорацию (Commodity Credit Corporation). В соответствии с условиями гарантии, налогоплательщики перенимают платежи по любому банковскому кредиту, с которыми Польша не справлялась. Тут-то и была зарыта собака, это было то, на что рассчитывали банки, когда делали эти кредиты.
      В ноябре 1988 года Всемирный банк выдал Польше свой первый кредит в $17,9 млн.. Три года спустя, в качестве драматической демонстрации того, что имел в виду президент, когда он говорил о «прощении долгов», администрация Буша простила аж 70% долга США в $3,8 млрд. Добряки- налогоплательщики оплатили сполна.
      То же самое повторилось (и повторяется) во всех странах бывшего советского блока. В 1980 году, например, как раз перед подключением Венгрии в МВФ/МБРР, её годовой ВВП на душу населения составил $4180. Это было неприемлемо, так как МБРР открывал кредиты на развитие только странам с ВНП на душу менее $2650. Но нечего беспокоиться! В 1981 году венгерское правительство просто-напросто пересмотрело свои статистические данные «вниз» – с $4180 до $2100. Это было падение на 50% в течение одного года, безусловно, один из самых острых депрессий в мировой истории. Все знали, что это была ложь, но никто и не пикнул. Всё это было частью скупки стран в НМП. К 1989 году администрация Буша предоставила Венгрии статус «наибольшего благоприятствования» и создало для неё специальный Фонд развития в $25 млн.
      КИТАЙ. Коммунистический Китай подключился к МВФ/МБРР в 1980 году и сразу же стал получать миллиарды долларов в виде займов, хотя было известно, что он вкладывал львиную долю своих ресурсов в военную промышленность. К 1987 году Китай стал вторым крупнейшим заёмщиком МВФ, после Индии, и подачки Китаю с тех пор идут по нарастающей.
      МВФ утверждает, что кредиты будут поощрять экономические реформы в пользу частного сектора. Однако ни один юань не идёт в частный сектор. Все средства идут государственной бюрократии, которая, в свою очередь, ведёт войну против свободного рынка. В 1989 году, после того как малый бизнес и фермерские хозяйства в частном секторе начали процветать и превосходить производительность аналогичных государственных предприятий, руководители Китая подавляют удушающими правилами и повышением налогов.
      Также возникает вопрос – почему Китай нуждается в деньгах? Развивать свою промышленность или природные ресурсы? Бороться с бедностью и улучшать жизненный уровень её граждан?
      Ничего похожего – МБРР даёт Китаю деньги по нулевой процентной ставке, а Китай затем покупает недвижимость в Гонконге, США, Австралии и других странах. Экономист Citibank считает, что «прямые инвестиции Китая в недвижимость, производство и сферу услуг [только в Гонконге] превысили 6 миллиардов долл.». В 1984 году чистый отток капитала Китая оставил $1 млрд. Кроме того, Китай ведёт собственную программу «иностранной помощи», за последние десятилетия выдавшая более $6 млрд. левым правительствам.
      ПАНАМА. Одна из первых больших побед на фронтах скупки стран третьего мира в НМП была одержана при администрации Картера (Carter), когда Панама не смогла оплачивать свои кредиты. Консорциум банков, включая Chase Manhattan, First National of Chicago и Citibank надавили на Вашингтон, чтобы США подарили панамский канал Панаме, чтобы та использовала доходы с канала для оплаты процентов по своим кредитам. Хотя американский народ был против, Сенат, давно уже купленный иудейским лобби, передал Панаме наследство в 120 миллионов долларов годового дохода. Процентные платежи банкам были восстановлены и все оказались довольны (за исключением американских налогоплательщиков).
      Так как «спасение» Панамы было уникальным явлением (у Америки не было имущества, способного давать доход, в других странах), то Конгресс США в 1980 г. провёл «Закон о валютном контроле», дающий право ФРС «монетизировать внешний долг». В переводе с языка банкиров это означает, что ФРС разрешалось «создавать деньги из ничего» для кредитования иностранных государств. Классифицируя эти кредиты как «активы», а затем используя их в качестве залога для создания ещё больше денег здесь, в Соединённых Штатах. Это было поистине революционным расширением полномочий ФРС. До этого ФРС могла «делать деньги из ничего» только для американского правительства. С тех пор она функционирует как Центробанк для всего мира.
      ТАНЗАНИЯ. До получения «помощи» от МВФ Танзания не славилась богатством, но кормила собственноё население и показывала ежегодный экономический рост.
      После получения более 3 миллиардов долларов в виде займов, Танзания национализировала фермы (т.е. были введены «колхозы») и промышленность, преобразовав каждый бизнес в государственное учреждение. Был построен ГОСУДАРСТВЕННЫЙ сборочный завод грузовиков, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ завод шин, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ электронные заводы, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ дороги, порты, железные дороги и плотины. Промышленное и сельскохозяйственное производство Танзании сократилось почти на одну треть. В 1966 году продукты питания были главным экспортом Танзании (сравни с дореволюционной Россией). При социализме продукты питания стали импортироваться и оплачиваться «иностранной помощью» и дополнительными кредитами МБРР. Страна безнадёжно в долгах, не имея возможности их погасить.
      Эта история может стать скучной и нудной. Достаточно сказать, что идентичные игры были сыграны с Боливией, Бразилией, Венесуэлой, Мексикой, Перу, Коста-Рико, Марокко, Филиппинами, Доминиканской Республикой и – почти со всеми другими менее развитыми странами мира.

П. Будзилович
23 мая 2014 г.
Г. Наяк, штат Нью-Йорк

Rambler's Top100