Homepage (in Russian)

Disc contents

krest-g.gif (2901 bytes)

History contents

Please write!

When reprinting, reference must be made to http://www.russia-talk.com/

Section contents (in Russian)

February 15, 2014.
      The article below is translated from Russian, posted here. Some links and illustrations have been adopted to the English version.

+ + +

Information ("the Word") – the Creator's tool?

     In the second half of the XX century, the Creator revealed to mankind some of the mysteries of His creation, to enable us to better understand the Scriptures. From this perspective, the most important, perhaps, was the revelation of the structure of the “DNA” in 1953 (deoxyribonucleic acid), which clearly showed the presence of and the need for INFORMATION for the existence of all living organisms.
      This discovery, together with the growing use of electron microscopes, helped scientists for the first time see and to some extent understand the structure and workings of a cell. Prior to this, no further than during the second half of the 19th century, the eminent evolutionist Professor Ernst Haeckel, believed that the cell is just a ”vial filled with gelatin.”
     Parallel developments of computer technology and other sciences helped people begin the rejection of the Darwinian theory of evolution, that broke the link between man and God and forced humanity throughout the entire 20th century to live by law of the jungle, as well as significantly retarded scientific progress.

Scientists riot against evolution – “Intelligent Design”

      Only 30 years after the discovery of DNA, a book by molecular biologist Michael Denton titled “Evolution: A Theory in Crisis,” breathed new life into a rising movement among SCIENTISTS – “Intelligent Design.” This movement is growing and gaining strength throughout the world, often returning people to the faith in God.
      Darwin's theory, of course, is based on the denial of the role of the Creator, as described in the first sentence of Genesis 1.1: “In the beginning God created the heaven and the earth.
      With this powerful phrase prophet Moses, about 1480 B.C., begins his story about God's creation of “heaven and earth” in 5508 B.C. and the ensuing events.
      Paradoxically, the evil of Darwinian denial of the divine order was fully comprehended and exposed not by official churches – i.e. those whose “specialty” were spiritual issues – but by a molecular biologist Michael Denton, an agnostic, who summarized the evils of Darwinism on page 67 of his aforementioned book, 1996 paperback edition, as follows:

“It was because Darwinian theory broke man's link with God and set him adrift in a cosmos without purpose or end that its impact was so fundamental. No other intellectual revolution in modern times (with the possible exception of the Copernican) so profoundly affected the way men viewed themselves and their place in the universe.”

And on page 358 of the same work:

“The twentieth century would be incomprehensible without the Darwinian revolution. The social and political currents which have swept the world in the past eighty years would have been impossible without its intellectual sanction. It is ironic to recall that it was the increasingly secular outlook in the nineteenth century which initially eased the way for the acceptance of evolution, while today it is perhaps the Darwinian view of nature more than any other that is responsible for the agnostic and skeptical outlook of the twentieth century. What was once a deduction from materialism has today become its foundation.”

I.e., that Darwin's theory actually “abolished” both the above message of Moses that “In the beginning God created the heaven and the earth,” and the first member of the Nicene Creed: “I believe in one God, the Father Almighty, Creator of heaven and earth, of all things visible and invisible.”

"In the beginning God created the heaven and the earth," Genesis 1.1

     In the famous “Nine Homilies on The Hexaemeron”, Basil the Great devotes his entire first homile to this one sentence. In it, among other things, St. Basil says:
      “5. It appears, indeed, that even before this world an order of things existed of which our mind can form an idea, but of which we can say nothing, because it is too lofty a subject for men who are but beginners and are still babes in knowledge. The birth of the world was preceded by a condition of things suitable for the exercise of supernatural powers, outstripping the limits of time, eternal and infinite. The Creator and Demiurge of the universe perfected His works in it, spiritual light for the happiness of all who love the Lord, intellectual and invisible natures, all the orderly arrangement of pure intelligences who are beyond the reach of our mind and of whom we cannot even discover the names. They fill the essence of this invisible world, as Paul teaches us. "For by Him were all things created that are in heaven, and that are in earth, visible and invisible whether they be thrones or dominions or principalities or powers" or virtues or hosts of angels or the dignities of archangels.”

“In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.”

     One and a half thousand years after Moses communication, Apostle John the Theologian tried to remind man of Moses' words in the prologue of his Gospel:
      “1. In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.
      2. It was in the beginning with God.
      3. All things were made by Him, and without Him was not anything made that was made.
      4. In Him was life, and the life was the light of men.”

      But this also was not understood by mankind, giving all sorts of allegorical meanings to the term “Word.”
     That's why Basil the Great, in his “Nine Homilies on The Hexaemeron,” is trying to keep the interpreters of Scripture from the “sophistry” and assignment of their own meaning with this admonition:
      “I know the laws of allegory, though less by myself than from the works of others. There are those truly, who do not admit the common sense of the Scriptures, for whom water is not water, but some other nature, who see in a plant, in a fish, what their fancy wishes, who change the nature of reptiles and of wild beasts to suit their allegories, like the interpreters of dreams who explain visions in sleep to serve their own ends. For me grass is grass; plant, fish, wild beast, domestic animal, I take all in the literal sense.”
      A Wisdom of Jesus the son of Sirach says the same and even more pointedly:
      1:1 All wisdom cometh from the Lord, and is with Him for ever.
      1:2 Who can number the sand of the sea, and the drops of rain, and the days of eternity?
      1:3 Who can find out the height of heaven, and the breadth of the earth, and the deep, and wisdom?
      1:4 Wisdom hath been created before all things, and the understanding of prudence from everlasting.
      1:5 The word of God most high is the fountain of wisdom; and her ways are everlasting commandments.
      1:6 To whom hath the root of wisdom been revealed? or who hath known her wise counsels?
      1:7 Unto whom hath the knowledge of wisdom been made manifest? and who hath understood her great experience?
      1:8 There is one wise and greatly to be feared, the Lord sitting upon his throne.
      1:9 He created her, and saw her, and numbered her, and poured her out upon all his works.
      1:10 She is with all flesh according to his gift, and he hath given her to them that love him.
      1:11 The fear of the Lord is honour, and glory, and gladness, and a crown of rejoicing.

“Word” = information?

     Despite such exhortations of the holy fathers and prophets, during the 7,000 years of human history, there were numerous attempts at “allegories.” For example, in one of the modern interpretations of the Gospel of John, we read:
      “No matter how deep we manage to penetrate the depths of eternity of human thought, there, in the beginning, the Word already was present. In Greek the term 'logos' means not only 'word' but also 'concept,' and 'thought.' The term was widely used by ancient Greek philosophers, and in the writings of the Hebrew sages. St. John uses the term as something familiar to his readers, but he attaches to it a special meaning, as is clear from the Prologue.
      “Word was with God – this phrase speaks of enduring special relationship within the Trinity, that existed from eternity (from 'the beginning'). The pretext of 'by' here is translated from the Greek 'pros,' suggesting in this context, 'stay in communion with' (in the same sense we find 'pros' in John. 1:2, 1 Thess. 3:4, 1-John. 1:2).”
      Although the author himself points out that the above interpretations offer different meanings of the word “logos” – “word”, “concept,” “thought” – he prefers well-established by the 10th century A.D. meaning of the term as a member of the St. Trinity – Jesus Christ. In particular, in prayer: “It is truly is…,” in Russian translation, one reads: “... without the defilement of God-Word born ...” Note that the author justifies HIS “logos” interpretation by saying that St. John “uses it in a special sense, as is clear from the prologue!”
      It is well to recall that the term “logos” was first used by the Greek philosopher named Heraclitus (544-483 BC) to designate the divine reason or plan which coordinates the functioning of the ever-changing universe. Therefore, it is not unreasonable to assume that St. John the Evangelist used the term in this sense, especially considering that it was written by the author of the Apocalypse, in which he, 2000 years before the invention and the use of computers, predicted global people-tracking system that could work only with powerful computers and huge databases. Not to mention the implantable chips and other “goodies.”
      But what if we, instead of listening to judgments of Scripture interpreters who find a “special meaning” in the words of the Apostle, follow the admonition of St. Basil the Great: “I take all in the literal sense” ... and perceive the term “logos” as a “concept,” a “thought,” a “divine reason or plan," or, in modern terminology, “information”?
      Indications that the word “logos” stands for “divine reason or plan,” or, in modern terminology, “information,” are all around us, both verbal and “natural.” In the light of the knowledge that the Creator bestowed upon us about the meaning and astronomical amounts of information necessary to man's existence, the most obvious is the emergence and the development of the human embryo. Here the Creator perfectly illustrates how information developed and packaged by Him in the DNA with unreachable for humans data density first “turns on” life of the embrio (a process, by the way, that is still not understood by humans), and then, cell by cell, builds a new human being. At the same time, this information is not only packaged “superdense,” but also contains a large number of “application software” performing “construction” not only of the necessary for the growth of the organism proteins, but also relevant “subsystems” necessary for the existence and operation of the human body.

Are humans using the knowledge bestowed upon them to their advantage?

     Since people cannot understand the motives of the Creator, we can only assume that it is His purpose, once again, to show people the importance of information in our lives, to lift the curtain on one of the mysteries of His creation – people revealed the structure of DNA , referred to above. Another possibility – an attempt to keep humanity from the rapidly accelerating decline into the abyss of Darwin-provoked rejection of the Faith, sodomy, pleasures of earthly life, etc.?
      Although to some extent people have learned to read information coded in the DNA, it should be noted that this information is only an instruction for the production of proteins for each species. I.e., the specification of “building materials,” which make up an organism. As for the information, determining how these materials will be assembled into a living organism – in what sequence, at what rates, etc. – not only do we not know anything, but we do not even know where this infomation is stored! One can only assume that this information does not reside on some material medium. But where it DOES reside – the Creator has not yet revealed to us. We can also assume that such information MUST exist somewhere – otherwise people would be born deformed (or would be not born at all).
      Presumably it is also understandable why the Creator for so long – nearly eight millennia since the creation of the world and people – did not open the secrets of DNA. First, He foresaw that people probably would not use this knowledge for its intended purpose – to try to gain at least a little insight into the purpose of our existence – but will rush headlong to “improve” the Creator's works. This fear, by the way, is coming true: the notorious “genetic engineering” rapidly mindlessly creates genetically modified organisms, “GMO” – essentially new species.
      But this is a direct violation of the covenant of the Creator's “directive” to reproduce “after their kind.” I.e., the DNA has been developed and imbedded by the Creator into all living things to preserve species – wheat as wheat, horses as horses, people as people. It is quite obvious that the Darwinian notion that everything in the world “evolved” (in some still undetermined manner!) from some “common ancestor” – nonsense.
      Here comes to mind the discovery of atomic energy. After getting hold of this mystery, the first thing people used it for was to... murder about 200 thousand Japanese! And, after dispatching those Japanese, mankind frantically rushed to forge nuclear weapons to destroy each other...
      How this “playing God” – DNA mutations – will backfire is impossible to predict. At the moment, we know one thing – ALL mutations (deviations from some God-eastablished “mean”) are harmful to the body. I.e., ANY mutation, which can improve some characteristics, generally weakens the mutants. In In many cases – deprives them of the ability to produce offspring (i.e., “turn on” the DIVINE natural selection by eliminating defective offspring. This gives companies like scandalously-famous Monsanto opportunity to profit from annual sales of GMO corn seed, since it is sterile.
      Secondly, humanity technologically was not ready to understand this message – it is only in the second half of the 20th century that people were able to take a peak at the inner workings of the cell


The above SIMPLIFIED diagram is taken from here.

and determine that the processes occurring in the universe, now and in the past, require a huge amount of information. Moreover, this information must be accurate, 100% error-free and delivered to its destination in the right quantities in the right format, and at the right time. AND THIS unequivocally indicates the presence of the Almighty Mind. Because, while evolutionists can somehow palaver grandiloquent arguments with reference to the chemistry and physics (with dreamed-up billions of years, “Big Bang,” etc.), deliberate and meaningful information can be developed, compiled and submitted by the Outstanding Designer, Consummate Mathematician, and Superb System programmer...
      Whose instrument of creation is “logos,” i.e., information (“the Word”).

P. Budzilovich
February 15, 2014 (the Russian original was posted Jan. 18, 2014)
Nyack, NY

Top

Rambler's Top100

Приёмная узла "Мысли о России"
(на Интернете)

Оглавление всего диска

krest-g.gif (2901 bytes)

Оглавление учебника истори

Пишите нам!

При перепечатке, ссылка на http://www.russia-talk.com/ ОБЯЗАТЕЛЬНА

Оглавление рубрики

18 января 2014 г.
Перевод данной статьи на английский находится здесь.

+ + +

Информация («Слово») – орудие Божьего творения?

        Во второй половине XX века Творец открыл людям некоторые тайны Своего
 творения, позволяющие людям лучше разобраться в Священном писании. С этой точки  зрения наиболее важным, наверное, стало раскрытие структуры ДНК в 1953 г.  («дезоксирибонуклеиновая кислота»), что наглядно показало наличие и необходимость  для существования всего живого огромного количества ИНФОРМАЦИИ.
      Это открытие, вместе с широким применением электронных микроскопов, помогло людям впервые рассмотреть и до некоторой степени понять строение и работу клетки. До этого, не далее чем во второй половине 19 века, маститый эволюционист-профессор Эрнст Геккель (Ernst Haeckel), считал, что клетка – всего лишь «пузырёк, заполненный желатином».
     Параллельное развитие вычислительной техники и других наук помогло людям начать отказ от дарвиновской теории эволюции, разрушившей связь человека с Богом и тем заставившей человечество весь 20-й век жить по закону джунглей, а также значительно затормозившей научный прогресс.

Бунт учёных против эволюции – «Разумный дизайн»

     Всего лишь 30 лет после открытия ДНК появился труд молекулярного биолога Майкла Дентона (Michael Denton), «Эволюция: теория [в состоянии] кризиса» (“Evolution: A Theory in Crisis”) издание 1988 г., положивший начало мощному движению УЧЁНЫХ – «Разумный дизайн» (Intelligent Design). Это движение растёт и крепнет во всём мире, нередко возвращая людей к Вере.
     Вспомним, что дарвиновская теория основывается на отрицании роли Творца, описанной в первом предложении Бытия 1,1: «В начале сотворил Бог небо и землю».
      Такой всеобъемлющей фразой пророк Моисей, приблизительно в 1480 г. до Р. Х., начинает свой рассказ о состоявшемся в 5508 г. до Р. Х. сотворении Богом «неба и земли» и последовавших за этим событиях.
      Парадоксально, что вред дарвиновского отрицания божественного порядка по-настоящему был оценен не официальными церквами – т.е. теми, чьей «специальностью» были духовные вопросы, – а – молекулярным биологом-агностиком Майклом Дентоном (Michael Denton), суммировавшим зло дарвинизма на стр. 67 своей вышеупомянутой книги, по-английски, следующим образом:
      «Влияние дарвинизма стало настолько фундаментальным потому, что теория Дарвина нарушила связь человека с Богом и отправила его блуждать в космос без цели и предназначения. Ни одна другая интеллектуальная революция в наше время... не повлияла настолько глубоко на то, как человек воспринимает себя и своё место во Вселенной».
     И ещё на стр. 358 того же труда:
      «Двадцатый век был бы непонятен без дарвиновской революции. Социальные и политические течения, которые охватили мир в последние восемьдесят лет, были бы невозможны без его интеллектуального благословения. По иронии судьбы, путь к принятию эволюции был первоначально облегчён растущим светским мировоззрением девятнадцатого века, в то время как сегодня, дарвиновский взгляд на природу больше, пожалуй, чем любой другой, несёт ответственность за агностические и скептические мировоззрения 20 века. То, что когда-то вытекло из материализма, сегодня стало его основой».
      Т.е., что теория Дарвина фактически «отменила» как и вышеприведенное сообщение пророка Моисея о том, что «В начале сотворил Бог небо и землю», так и первый член Символа Веры : «Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого».

«В начале сотворил Бог небо и землю», Бытие, 1,1

     В своих знаменитых «Беседах на Шестоднев» св. Василий Великий посвящает всю свою первую беседу этому одному предложению. В частности, св. Василий Великий говорит в ней: «Поелику начало естественным образом предшествовало тому, что от начала, то повествующий о вещах, получивших бытие во времени, по необходимости всему предпоставил это выражение: в начале сотворил. Было нечто, как вероятно, и прежде сего мира; но сие, хотя и постижимо для нашего разумения, однако же не введено в повествование, как несоответствующее силам новообучаемых и младенцев разумом. Ещё ранее бытия мира было некоторое состояние, приличное премирным силам, превысшее времени, вечное, присно продолжающееся. В нём-то Творец и Зиждитель всяческих совершил создания – мысленный свет, приличный блаженству любящих Господа, разумные и невидимые природы и всё украшение умосозерцаемых тварей, превосходящих наше разумение, так что нельзя изобрести для них и наименований. Они-то наполняют собою сущность невидимого мира, как научает нас Павел, говоря: ибо им создано всё... видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли (Кол. 1, 16), и ангельские воинства, и архангельские чиноначалия.».

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.»

      Через полторы тысячи лет после пророка Моисея св. Апостол Иоанн Богослов попробовал напомнить человечеству о его словах в прологе своего Евангелия:

     «1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
     2. Оно было в начале у Бога.
     3. Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть.
     4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков».

     Но и это не поймут люди, придавая всевозможные аллегорические значения термину «Слово».
     Поэтому-то св. Василий Великий в своих «Беседах на Шестоднев» пытается удержать толкователей Писания от «мудрования» и вкладывания СВОЕГО смысла в написанное такими словами: «Известны мне правила иносказаний, хотя не сам я изобрёл их, но нашёл в сочинениях других. По сим правилам, иные, принимая написанное не в общеупотребительном смысле, воду называют не водою, но каким-нибудь другим веществом, и растению и рыбе дают значение по своему усмотрению, даже бытие гадов и зверей объясняют сообразно с своими понятиями, подобно как и снотолкователи виденному в сонных мечтаниях дают толкования, согласные с собственным их намерением. А я, слыша о траве, траву и разумею: также растение, рыбу, зверя и скот, всё, чем оно названо, за то и принимаю».
     А Книга Премудрости Иисуса сына Сирахова говорит то же ещё более конкретно:
     «1. Все вообще создал Живущий вовеки; Господь один праведен.
     2. Никому не предоставил Он изъяснять дела Его.
     3. И кто может исследовать великие дела Его?
     4. Кто может измерить силу величия Его? и кто может также изречь милости Его?
     5. Невозможно ни умалить, ни увеличить, и невозможно исследовать дивных дел Господа.
     6. Когда человек окончил бы, тогда он только начинает, и когда перестанет, придет в изумление.
     7. Что есть человек и что польза его? что благо его и что зло его?
     8. Число дней человека – много, если сто лет: как капля воды из моря или крупинка песка, так малы лета его в дне вечности.
     9. Посему Господь долготерпелив к людям и изливает на них милость Свою.
     10. Он видит и знает, что конец их очень бедствен,
     11. и потому умножает милости Свои.»
.

«Слово» = информация?

     Несмотря на такие увещевания святых отцов и пророков, за более чем 7000 лет истории человечества «иносказаний» появилось немало. Например, в одном из современных толкований Евангелия от Иоанна, мы читаем:                               
     «Как далеко ни сумела бы проникнуть в глубины вечности человеческая мысль, там, в начале, уже было Слово; по-гречески тут “логос”, что значит не только “слово”, но и “понятие”, “мысль”. Этот термин широко употреблялся как в древнегреческих философских учениях, так и в писаниях древнееврейских мудрецов. Иоанн прибегает к нему как к хорошо знакомому его читателям, но вкладывает в него особый смысл, что явствует из Пролога.
      Слово было у Бога – эта фраза говорит об особых непреходящих взаимоотношениях в пределах Троицы, существовавших от вечности (от “начала”). Предлогом “у” тут переведено греч. прос, предполагающее в этом контексте “пребывание в общении с” (в том же значении встречаем прос в Иоан. 1:2; 1-Фес. 3:4; 1-Иоан. 1:2).».
      Хотя автор вышеприведенного толкования сам указывает на разные значения слова «логос» – «слово», «понятие», «мысль» – он предпочитает устоявшееся к 10-му веку от Р. Х. значение этого термина как Одного из членов св. Троицы – Иисуса Христа. В частности, в молитве «Достойно есть...», в русском переводе, говорится: «...без истления Бога-Слово родшую...». Отметим, что автор оправдывает своё толкование высказывания св. Иоанна Богослова, заявив, что тот «вкладывает в него особый смысл, что явствует из Пролога»!
     Вообще же термин «логос» впервые был использован греческим философом по имени Гераклит (544-483 гг. до Р. Х.) для обозначения божественного разума или плана, который координирует работу постоянно меняющейся вселенной. Поэтому весьма разумно предположить, что св. Иоанн Богослов использовал этот термин именно в этом смысле, особенно учитывая, что это писал автор Апокалипсиса, в котором он, за 2000 лет до изобретения и применения ЭВМ, предсказал глобальную систему учёта, не могущую работать иначе как с мощными ЭВМ и огромными базами данных... Не говоря уже о вживляемых чипах и пр. «хозяйстве».
      Итак, что, если мы, вместо того, чтобы прислушиваться к суждениям автора, усмотревшего некий «особый смысл» в словах Апостола, последуем наставлению св. Василия Великого – «А я, слыша о траве, траву и разумею...», воспримем термин «логос» как «понятие», «мысль», «божественный разум или план», или, на языке современности, «информация»?
      Указаний на то, что значение слова «логос» – «божественный разум или план», или, в современной терминологии, «информация», предостаточно, как словесных, так и в «натуре». В свете дарованных нам Творцом знаний о значении и астрономических количествах информации необходимой человеку, самое очевидное – зарождение человека и развитие зародыша. Тут Творец совершенно наглядно показывает как информация, разработанная и упакованная Им в ДНК с недосягаемой для людей плотностью данных, сначала «включает» жизнь будущего человека (процесс, кстати, до сих пор непонятый людьми), а затем, клетка за клеткой, строит нового человека. При этом информация эта не только сверхплотно упакована, но и содержит большое количество «прикладного программного обеспечения», осуществляющего «строительство» не только нужных для роста организма белков, но и нужных «подсистем», необходимых для существования и работы человеческого организма.

Используют ли люди дарованные им знания себе на пользу?   

     Так как людям не дано понимать мотивы Творца, мы только можем предположить, что именно с целью в очередной раз показать людям важность информации в нашей жизни, Он приоткрыл завесу над одной из тайн Своего творения – раскрыл людям структуру ДНК, упоминаемую выше. Другая возможность – попытка удержать человечество от стремительно ускоряющегося падения в бездну спровоцированного Дарвином отказа от Веры, содомии, наслаждений земной жизни и пр.?
      Хотя люди до некоторой степени научились читать информацию, заложенную в ДНК, следует учитывать, что эта информация является всего лишь инструкцией по изготовлению белков для каждого вида. Т.е., спецификацией «строительных материалов», из которых состоит данный организм. А об информации, определяющей как эти материалы будут собираться в живой организм – в какой последовательности, с какой скоростью и пр. – мы не только ничего не знаем, но даже не знаем где она находится! Можно только предположить, что эта информация не расположена на неком материальном носителе. А вот где – Творец пока не открыл людям. Также можно предположить, что такая информация ОБЯЗАНА где-то существовать – иначе люди рождались бы уродами (или вообще не рождались бы).
      Также предположительно понятно, почему Творец так долго – почти восемь тысячелетий, прошедших после сотворения мира и людей – не открывал людям тайны ДНК. Во-первых, Он предвидел, что люди, скорей всего, не используют эти знания по назначению – пытаться хотя бы немного понять цель нашего бытия – а себе во вред, бросившись «улучшать» созданные Творцом организмы. Это опасение, кстати, сбывается: пресловутая «генная инженерия» быстрыми темпами бездумно создаёт «генетически модифицированные организмы» – фактически новые виды.
     А ведь это – прямое нарушение завета Творца, «приказа» размножаться «по роду их». Т.е. ДНК была разработана и вложена Творцом во всё живое именно с целью сохранения видов – пшеницы – пшеницей, лошадей – лошадьми, людей – людьми. Совершенно очевидно, что дарвиновская теория эволюции, предположившая, что всё в мире «эволюционировало» (до сих пор неизвестно как!) от некого «общего предка» – чушь.
      Тут приходит на ум открытие атомной энергии. Дорвавшись до этой тайны, люди первым делом использовали её для того, чтобы... угробить порядка 200 тысяч японцев... А отправив на тот свет японцев, лихорадочно бросились ковать ядерное оружие для уничтожения и других...
      Во что обойдутся человечеству «игры в Бога» – мутации ДНК – предсказать невозможно. В данный момент известно одно – ВСЕ мутации (отклонения от некой Богом заданной «средней») вредны для организма. Т.е., любая мутация, могущая улучшить какую-нибудь характеристику, в целом ослабляет организм мутантов. Во многих случаях – лишает их способности производить потомство (т.е., «включает» БОЖЕСТВЕННЫЙ «естественный отбор» – удаление неполноценных особей из потомства); что даёт фирмам вроде скандально-известной Монсанто возможность зарабатывать на ЕЖЕГОДНОЙ продаже семян ГМО кукурузы, так как она стерильна.
      Во-вторых, человечество и «технически» не было готово оценить важность этого сообщения – ведь только во второй половине 20-го века люди смогли рассмотреть клетку,

Вышеприведенная схема заимствована ОТСЮДА.

определить, что процессы, происходящие во Вселенной сейчас и в прошлом, требуют наличия ОГРОМНОГО количества информации. При этом информации точной, на 100% безошибочной и подаваемой в нужные точки в нужных количествах и в нужном формате. И ЭТО безоговорочно указывает на присутствие Всесильного Разума. Потому что, в то время как эволюционисты могут как-то заговаривать зубы велеречивыми рассуждениями с ссылками на химию и физику (сдобренными взятыми с потолка миллиардами лет, «Большими взрывами» и пр.), целенаправленная и осмысленная информация может быть разработана, сформирована и подана исключительно Разумным Конструктором, Непревзойденным Математиком и Системным Программистом...
     У Которого инструмент творения – «логос», т.е. информация («Слово»).

П. Будзилович
18 января 2014 г.
Г. Наяк, штат Нью-Йорк

В начало

Rambler's Top100